2019-04-21  |  Архаринские школьники стали призёрами всероссийского конкурса исследовательских работ

Группа архаринских школьников с 8 по 12 апреля приняла участие в XXVI Всероссийском открытом конкурсе юношеских исследовательских работ имени В.И. Вернадского, который проходил в г. Москва. Кроме ребят из разных уголков нашей страны, в конкурсе участвовали школьники из Германии, Чехии, Словакии, Украины, Казахстана и Белоруссии.

В рамках благотворительной программы "Мой журавлик", реализуемой ПАО "РусГидро" совместно с Хинганским заповедником, на конкурс была представлена работа «Морфометрическая характеристика и батиметрическая карта озера Клешенское (Хинганский заповедник)». Авторами коллективной работы являются учащиеся 8-ого класса МОБУ "СОШ №1 им. А.П. Гайдара" Проскуряков Виктор, Мешков Егор и Парилов Павел. В качестве научного руководителя у школьников выступила старший научный сотрудник Хинганского заповедника Татьяна Александровна Парилова.

Ребята выполнили более 500 промеров глубин озера Клешенское, по которым была построена батиметрическая карта. По собственным данным и доступным космическим снимкам был рассчитан комплекс морфометрических характеристик озера: длина, ширина, объем воды и др. Все это было сделано для того, чтобы в будущем, можно было делать выводы о скорости зарастания старичных озер в целом. Это очень важно, потому что с этими водоемами связана жизнь огромного количества растений и животных (в том числе таких краснокнижных видов как лотос Комарова, дальневосточный аист, японский и даурский журавли).

Работа была высоко оценена жюри. По итогам конкурса, Мешков Егор, Проскуряков Виктор и Парилов Павел стали призерами и получили дипломы 1-й степени.

За финансовую поддержку, благодаря которой состоялась поездка ребят и их руководителя в Москву, мы сердечно благодарим ПАО «РусГидро» в лице генерального директора Николая Григорьевича Шульгинова и Амурский филиал Всемирного фонда природы в лице директора Петра Евгеньевича Осипова.

Татьяна и Михаил Париловы


Просмотров: 125



Комментарии: (0)



Добавить комментарий