2014-04-18  |  «Не зная броду, не суйся в воду»

Очередным мероприятием, проведенным в рамках года «Свободно текущего Амура» стала игра ЭКО КВН, тема которой была «Не зная броду, не суйся в воду». Организаторами мероприятия стали сотрудники экологического просвещения Хинганского заповедника.

Целью мероприятия было: закрепить полученные ранее ребятами знания, предоставить детям возможность проявить свои творческие способности и еще раз обратить внимание на проблемы охраны водоёмов.

Участниками стали школьники Архаринского района. Участвовали в КВНе три команды: «Чистая вода» МОБУ «СОШ № 1 им. А.П. Гайдара», «Рыбки» МОБУ «СОШ № 95 им. Н. Щукина и «Рыбаки и рыбки» МОБУ «СОШ № 172».

В первом конкурсе команды коротко рассказали о себе, поприветствовали болельщиков, соперников и конечно членов жюри. Приветствие членов жюри не обошлось без шуток и доли юмора. Разминка была сложна своими экологическими вопросами, но всем командам удалось справится с ними на отлично. От капитанов потребовалась их внимательность, эрудированность и находчивость. Команды усердно боролись за победу.

Все конкурсы были разнообразны и требовали от участников собранности и привлечения всего своего творческого потенциала, но самым интересным было домашнее задание, здесь, команды должны были осветить в сценической форме проблемы рек и водоёмов.

Определить самую веселую и находчивую команду помогало строгое и компетентное жюри в составе:
1. Яцун Татьяны Борисовны - главного специалиста отдела образования.
2. Раковой Елены Петровны – заведующей научно – технической библиотеки Хинганского госзаповедника.
3. Иванова Татьяна Михайловна-методист ЦДТ.

В итоге, победителями в этой нелегкой борьбе с незначительным отрывом стала команда «Рыбаки и рыбки».

Выражаем благодарность МОБУ « СОШ № 172» за оказанную поддержку в проведении мероприятия, а руководителям команд за хорошую подготовку участников.

Highslide JS
МОБУ «СОШ №1 им .А.П. Гайдара».
Highslide JS
МОБУ « СОШ № 172».
Highslide JS
МОБУ « СОШ № 95 им. Н, Щукина».
Highslide JS
Участники КВН.


Просмотров: 1926



Комментарии: (0)



Добавить комментарий